22.2.18

Почему у меня новая языковая студия?




У многих моих знакомых и клиентов вопрос "Как это так, что вы уже не в языковой школе Интерконтактс? и у вас новый проект Ла-до?". Объясняю: школа - это то, что я делала последние 10 лет (с 2007 по 2017 год). Она достигла своего пика существования, и я получила предложение по продаже. Почему нет? Если дело развито, школа аккредитованна, все процессы отлажены и работают. Ну... Продано!..

...И само собой возник вопрос, а что же делать дальше? Без раздумий - новый проект. Нет, была мысль - шалунишка, а может на работу устроиться?..Но как показал мой личный опыт: не могу я на работе работать от и до. От звонка до звонка. Под чужим началом, даже если это управляющая позиция. И кормить чужого дядю. А что я умею делать? Языки, конечно) И страховки вот еще как 10 лет делаю. Вот и пришла идея - создать языковую и страховую..нет, не школу, а студию - масштаб поменьше, но эффект тот же. А то и больший. И главное - могу и умею все делать по-новому, правильнее, применять опыт с прошлого проекта. И да, название почему Ла-До? А об этом узнайте в моей новой группе vk.com/vplzen или facebook.com/studioladoru. Приглашаю!:)

Комментариев нет: